среда, 19 апреля 2017 г.

Ключница-домик своими руками



      Хочу сегодня показать Вам свой домик-ключницу, которую я делала в качестве подарка сестре. Идея ключницы - моей сестры, а вот воплощение мое. Надо же мне от всяких остатков избавляться, природная жадность выкинуть не дает :)) Зато вот на такие проекты - самое то разные кусочки использовать. Я для себя этот год объявила годом борьбы с прокрастинацией. Поэтому планирую разгрести наконец-то все забытые дела: 
  • дочитать не дочитанные книги;
  • досмотреть не досмотренные сериалы;
  • доделать недоделанные поделки и т.п.
       В общем с нового года я потихоньку всем этим занимаюсь. Так что в ближайшее время надеюсь Вам парочку таких вот недоделок наконец-то показать.



     Итак, по процессу. Небольшой кусочек прямоугольной фанеры с одной стороны под углом обрезаем в виде крыши домика.  Затем с помощью настольного электролобзика от Dremel я выпилила окошечки.

     Крыша из брусочков, а корзинка из магазина ИКЕА, я ее покрасила черной краской.

      Окошки конечно не такие супер идеальные, как хотелось бы, есть к чему стремиться, тренироваться :) 
      Сам домик я покрасила серой краской, а крышку - белой. Наверх прикрепила крючки, которые тоже покрасила черной краской Painter Touch (у нас в Питере такая продается, например, в Леруа Мерлен, если интересно), но подойдет любая по металлу.

       Вот, что получилось:







Цветочные горшочки, конечно надо чуть поменьше подобрать :) Но в целом вполне себе по весеннему уже смотрится домик.

Надеюсь сестре понравился :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: