воскресенье, 16 марта 2014 г.

Стол в детскую из кухонного шкафа своими руками



В связи с безвременной кончиной настольной посудомойки Bosch, верой и правдой служившей нам всего 1,5 года :) и стоимостью ее починки, по предварительным подсчетом составившей примерную ее же стоимость, мы решили купить другую, полноразмерную 45 см, отдельностоящую.

В связи с этим у нас высвободился вот такой вот кухонный шкафчик, который мне стало жалко и я решила сделать из него стол в детскую.


Для начала я покрыла шкафчик универсальным грунтом. Он для самых капризных покрытий, в том числе ДСП, МДФ и тому подобных вещей, ну и для дерева конечно.


Для нанесения грунта на боковины я использовала обыкновенный валик. 2 слоя грунта и 2 слоя краски.  На фото сохнет белый грунт:



Для покраски я использовала самую обычную универсальную  акриловую эмаль "Радуга", смешав серый и белый цвета, чтобы получить серый более светлого оттенка.


Акриловая эмаль отлично ложится на любые поверхности, не очень густая и не слишком жидкая, а значит практически не имеет подтеков, очень быстро сохнет и практически не имеет запаха. У нас в Питере ее можно найти в Леруа Мерлен.

Первый слой акриловой эмали на фасаде выдвижного ящика. Двух слоев эмали вполне достаточно.


Ножки, которые будут поддерживать столешницу с правой стороны - самые обычные балясины. Их я тоже покрасила акриловой эмалью в 2 слоя.


Столешница - 1200 х 40 мм - лестничный щит, купленный в Метрике.



Столешницу я буду покрывать завалявшейся у меня американской масляной морилкой Varathane. Вонючая - жуть. Наносила валиком, в коридоре при закрытых дверях. Высыхает не так быстро, как акриловая краска, но зато расход получается ну просто смешной.



Между слоями и перед финишным покрытием морилку шкурим.


Не хотелось мне лака и глянца, поэтому в качестве фишишного покрытия я положила 2 слоя масла с воском от ИКЕА.


Свои нетрадиционные ножки из балясин (часть предварительно спиленная) крепим не менее традиционным способом :)) С помощью крепежных пластин. Возможно не так эстетично, зато надежно и практично. Мы купили 2 пластины, соединили их друг с другом. Со стороны ножки сверлом по металлу выстверлили небольшие отверстия, чтобы шляпки саморезов не торчали. С внешней стороны также прикрутили ножку на саморезы.  Столешница большая и тяжелая, поэтому для таких ножек, учитывая любовь моего сына залезть на стол - в самый раз.


А вот конечный результат того, что получилось:





хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения: